Статистика
 
Статистика

minecraft
Наш опрос
Как вам Minecraft?
Всего ответов: 1183
 
Главная » Файлы » Minecraft » Моды

[1.0.1]WorldEdit v5.0

[1.0.1]WorldEdit v5.0







Представляем вашему вниманию качественно работающих редактор карт для minecraft. С помощью этого редактора вы сможете создавать карты на которых вы мечтаете поиграть и все это за несколько минут. Чтобы запустить данный редактор карт вам потребуется под SSP - Single Player
Commands
. С данным редактором карт для minecraft вы сможете во платить в жизнь любые свои идеи.

Выделение регионов

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.

Кубоид - это параллелепипед.



Существует вот таких три варианта выделения кубоида:

1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду
//wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на
точку 2.

Действия с регионами

-
//replace <block1> <block2> - заменить <block1> на
<block2>. Пример: //replace dirt glass - заменить землю на стекло в
выбранном кубоиде. //replace grass - заменить все блоки кроме воздуха
на траву.
- //overlay
<value1>%<block1>,<value2>%<block2>, ... -
покрыть <value1>% кубоида блоком <block1> и <value2>%
кубоида блоком <block2>. Пример: //overlay 5%torch,95%air -
покрыть 5% кубоида факелами.
- //set <block> - заполнить весь
кубоид блоком <block>. Пример: //set 0 - удалить все блоки в
кубоиде (заполнить воздухом).
- //move <count>
<direction> <leave-id> - сдвинуть кубоид на <count>
блоков в направлении <direction> и заменить оставшиеся блоки на
<leave-id>.
- //walls <block> - создать стены из <block> вокруг кубоида.

Прочие действия, не требующие регион

-
//sphere <block> <radius> [raised?] - создать сферу из
<block> c радиусом <radius>. Raised может принимать значения
yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
-
//hsphere <block> <radius> [raised?] - создать полую сферу
из <block> c радиусом <radius>. Raised может принимать
значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его
радиус.
- //cyl <block> <radius> <height> - создать
цилиндр из <block> с радиусом <radius> и высотой [height].
-
//hcyl <block> <radius> <height> - создать полый
цилиндр из <block> с радиусом <radius> и высотой [height].
-
/forestgen <size> <id of type> <density> - создать
лес площадью <size>x<size> блоков с типом <type> и
плотностью <density>, плотность варьируется от 0 до 100.

Типы деревьев

Обычное - Обычное маленькое дерево - ID tree, regular

Большое -
Обычное большое дерево -
big, big tree

Секвойя - "Красное дерево" - redwood, sequoia

Высокая секвойя - Высокое "Красное дерево" -
tallredwood, tallsequoia
Береза - Береза -
birch

Ель - Одно из хвойных деревьев - 
pine   
Секвойя (случайно) - Высокая и невысокая секвойя - randredwood

Случайно - Случайный тип дерева - random, rand


Пример: создать лес из берез площадью 20*20:
/forestgen 20 birch

Полный список команд (на английском)

Полный список команд

-
//limit <limit> - максимальное количество блоков используемое при
командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения
катастрофических инцидентов.

Действия с историей

- //undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.
- //redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.
- /clearhistory - отчищает историю.

Выделение

-
//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку
деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает
вторую позицию.\
- /toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
- //sel <cuboid|poly> - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.
- //pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
- //pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
- //hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
- //hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
- //chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
- //expand <amount> - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
-
//expand <amount> <direction> - расширяет выбранный вами
регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south,
west, up, down)
- //expand <amount> <reverse-amount>
[direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях.
amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount
- количество блоков расширения во втором направлении направлении,
direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7
south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7
блоков к северу (north).
- //expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
- //contract <amount> - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
-
//contract <amount> <direction> - уменьшает выбранный вами
регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south,
west, up, down)
- //contract <amount> <reverse-amount>
[direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях.
amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount
- количество блоков уменьшения во втором направлении направлении,
direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7
south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7
блоков к северу (north).
- //outset [-hv] <amount> - Outset the selection in every direction.
- //inset [-hv] <amount> - Inset the selection in every direction.
-
//shift <amount> [direction] - перемещает регион выбора. Не
перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north,
east, south, west, up, down).
- //size - введите что-бы узнать размер выбранного региона.
- //count <block> - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
- //distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с регионами

- //set <block> - заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).
- //replace <to-block> - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
-
//replace <from-block> <to-block> - заменить определенные
блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном
регионе.
- //overlay <block> - покрыть выбранный регион
определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион
факелами.
- //walls <block> - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
- //outline <block> - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
- //smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.
- //regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
-
//move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое
выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east,
south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным
блоком (leave-id).
- //stack [count] [direction] - продлить выбранный
регион на count блоков в направлении direction (north, east, south,
west, up, down).

Буфер

- //copy - скопировать выбранный регион.
- //cut - вырезать выбранный регион.
- //paste - вставить скопированный регион.
- //rotate <angle-in-degrees> - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
- //flip [dir] - отразить регион в буфере.
- //load <filename> - загрузить файлы буфера.
- //save <filename> - сохранить файлы буфера под именем filename.
- /clearclipboard - отчистить буфер.

Создание

-
//hcyl <block> <radius> [height] - создание полого (только
стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и
высотой height.
- //cyl <block> <radius> [height] -
создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и
высотой height.
- //sphere <block> <radius> - создание шара из блока block и радиусом radius.
- //hsphere <block> <radius> - создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
- /forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type и плотностью density.
- /pumpkins [size] - создание тыкв.

Утилиты

- //repl <block> - Делает инструмент в вашей руке "заменителем", правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный
- /toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
- //fill <block> <radius> [depth] - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.
- //fill <block> <radius> - рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.
- //drain <radius> - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.
- /fixwater <radius> - уровень близлежащих водоемов.
- /fixlava <radius> - уровень близлежащих бассейнов лавы.
- /removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой.
- /removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
-
/replacenear <size> <from-id> <to-id> - заменить
блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
- /removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size.
- /snow <radius> - покрыть все снегом в радиусе radius.
- /thaw <radius> - убрать снег в радиусе radius.
- /ex [size] - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
- /butcher [radius] - убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.

CraftScripts

В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:
maze.js           <блок> [ширина] [высота]            - Создает лабиринт.
draw.js
           <название-файла.формат> [v]      - Генерирует рисунки в
игре из шерсти,рисунок поместить сюда: папка сервера/drawings/. Для
работы с большими файлами необходимо установить скриптовый движок Rhino
(стандартный движок выдает таймаут через 3 секунды, Rhino успевает
нарисовать 100х100 картинку за 0.5-1 сек)
quickshot.js
    <нота1> [нота2] ...                        - Делает базовую
настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f
roof.js
            <block>                                        -
Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно
использовать для постройки подводной базы)

Запуск скриптов

/cs <скрипт>.js [параметры]

Установка

SMP
- Распакуйте папку craftscripts и файл WorldEdit.jar в папку plugins/

SSP
- Распакуйте папку craftscripts корневую папку (.minecraft/), а файл WorldEdit.jar в папку bin/ (не в minecraft.jar!).









Категория: Моды | Добавил: Х@KER | Теги: WorldEdit v5.0, моды бесплатно, скачать моды, Моды Просмотров: 597 | Загрузок: 4 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
SandBox Сервер
46.17.40.83:25575
Карта сервера
IC2+BC2 Сервер
Ip:gameser.servegame.com
  • Скачать наш клиент
  • Флудилка
    Мы вконтакте